1. Новинки
  2. Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий

  • Автор: Антон Петроченков
  • Издательство: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-120700-7
  • Язык: Русски
  • Страниц: 320
  • Формат, мм: 170х210 мм
  • Возрастная категория: Всем

Антон Петроченков — эксперт по продвижению в интернете, бизнес-тренер и основатель агентства интернет-маркетинга Convert Monster, которое в 2018 году вошло в Топ-10 самых узнаваемых брендов-агентств в России. Среди клиентов: Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, PwC, «Шоколадница».

Успешную компанию от стагнирующей отличает подход к маркетингу. Чаще всего маркетологи и даже агентства — это лишь руки, выполняющие бизнес-задачи. Маркетинговая стратегия должна определяться самой компанией. Иными словами, даже если вы не профи, вы должны понимать, что происходит в вашем интернет-маркетинге и как его усилить.

В основу этой книги легла обучающая бизнес-система агентства Convert Monster, доказавшая свою эффективность на реальных кейсах российских и зарубежных компаний. Эта система позволит вам:
• придумывать работающие маркетинговые концепции;
• самостоятельно разобраться в том, что работает, а что — нет;
• перестать сливать деньги на неэффективные инструменты и каналы;
• анализировать и понимать отчеты и менять стратегию исходя из показателей;
• настроить воронку продаж и увеличить прибыль компании.